Обслуживание потребителей по техническому присоединению

  Офисы обслуживания потребителей по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям

ГРАФИК РАБОТЫ:
C понедельника по четверг: 8:00 - 17:00 пятница: 8:00 - 16:00, обеденный перерыв: с 12:00 до 12:48.

АДРЕС ПОЧТОВЫЙ:
603006 г. Н. Новгород, ул. М. Горького, д.117 оф.508

АДРЕС ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:
603006 г. Н. Новгород, ул. М. Горького, д.117 оф.508

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:
office@stn-energo.ru

ТЕРРИТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
Канавинский, Приокский, Советский, Автозаводский и Ленинский районы г. Нижнего Новгорода


  Заочное обслуживание посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)

ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:
8 (831) 296-09-43

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ:
8 800 7002239


Перечень вопросов по которым потребитель может получить консультацию по тел.номерам

Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей посредством телефонной связи
1 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом справочной информации, по вопросам предоставления ответа потребителю и записи потребителей на прием в офис обслуживания по вопросам:
1.1 осуществления технологического присоединения
1.2 оказания услуг по передаче электрической энергии
1.3 организации учета электрической энергии
1.4 обслуживания потребителей
1.5 получения контактной информации сетевой организации и организаций, работающих в сфере энергетики на территории деятельности сетевой организации
2 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей по вопросам консультаций и предоставления ответа потребителю
3 Прием показаний приборов учета электрической энергии в случаях, предусмотренных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442
4 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, а также о хищении объектов электросетевого хозяйства сетевой организации
4.1 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о несоответствии качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости)
4.2 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о прекращении передачи электрической энергии. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости)
5 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом информации о планируемых сроках восстановления передачи электрической энергии, по вопросам обеспечения соответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям
6 Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей об аварийных ситуациях в электрических сетях, ремонтных и профилактических работах в порядке и сроки, установленные договором на услуги по передаче электрической энергии
7 Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей при осуществлении технологического присоединения, оказания услуг по передаче электрической энергии и при осуществлении коммерческого учета электрической энергии
8 Осуществление исходящих вызовов для ответа потребителям на обращения, на которые не было возможности предоставить ответ непосредственно при поступлении обращения
9 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей, содержащих жалобу, и предоставление ответа потребителю
10 Информационное взаимодействие с оперативным персоналом сетевой организации при поступлении обращений по вопросам несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям, перерывов, прекращения передачи электрической энергии информации аварийных и плановых отключениях электроэнергии
11 Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания

  Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)

Оформить заявку

* Все поля обязательны для заполнения.




  Вопросы и ответы

В рубрике размещаются часто задаваемые вопросы, возникающие у потребителей, и ответы на них